Летние каникулы дистанционный режим
- 1102
Организация оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в летний период является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса школы. При планировании летнего отдыха в этом году перед учителями стояла непростая задача, они должны были предусмотреть все возможные варианты организации детского отдыха в период летних каникул в условиях профилактики распространения коронавирусной инфекции.
#Я учусь дистанционно
- 1137
В общеобразовательной школе №16 поселка Актас был успешно запущен Челлендж #Я учусь дистанционно#.
В связи со сложившейся ситуацией большинство городских учреждений и организаций перешли на дистанционную форму работы, не стали исключением и общеобразовательные школы нашего города и поселка Актас.
Инклюзивное образование: обучение, социализация и адаптация
- 1431
В настоящее время внедрение инклюзивного образования является одним из приоритетных и актуальных вопросов. О том, какая работа ведется в данном направлении в общеобразовательной школе №13 поселка Актас мы беседуем с координатором инклюзивного образования Валерией КОБЗЕВОЙ:
Реализовать цели обучения в полном объеме
- 1279
В понедельник, шестого апреля, у казахстанских школьников началась четвертая четверть. Впервые из-за пандемии коронавируса ребята учатся дистанционно из дома под присмотром родителей. Об этом мы беседуем с руководителем ГУ “Отдел образования города Сарани” Назиром Жашибековым:
- Назир Азаматович, школы города перешли на дистанционное обучение. Как это будет осуществляться практически? Учитель не может быть все время на связи с учеником. Не сократится ли количество уроков?
- Все уроки будут проходить по единым учебным программам в соответствии с государственными стандартами. Количество уроков останется прежним. Действительно, педагог не все время может быть на связи с учениками, не могут они в привычном формате задавать вопросы друг другу. Но в наше время есть возможности общаться друг с другом, невзирая на расстояние. Реализовать цели обучения в полном объеме позволяет платформа Google Class Room, на основе которой ведется обучение в школах города. Во всех школах зарегистрированы обучающие курсы-класса, курсы-предметы, к ним присоединились ученики. Такая форма организации обучения позволяет эффективно взаимодействовать педагогу и ученику на удаленном расстоянии. Выработан механизм взаимодействия: учитель, согласно расписанию уроков на 4 четверть, выкладывает задания, которые соответствуют программе и уровню понимания учеников. Ученики в течение дня, в любое удобное для них время, выполняют задания, затем отправляют на проверку учителю, в свою очередь от учителя получают подробное описание того, что получилось, а над чем еще нужно поработать в рамках теоретической или практической части изучаемого материала.
СЕМЬЯ И ШКОЛА - ЕДИНЫ
- 1371
Известно, что одной из важных и насущных задач является сотрудничество школы и семьи. Сейчас, в период бесконечных реформ, система образования меняется так быстро, что родители часто не имеют представления об этих изменениях. Они опираются на свой школьный опыт, а он часто отстает от современных требований.